Какой-то у меня бейби период - сплошняком заказывают сувениры для новорожденных. Ангел - не исключение. Ребеночек родился на крещение и тетя хотела символический сувенир. Перерыла весь ami.guru и не нашла того, чего бы хотелось и мне, и заказчице. В какой-то момент мы просто поняли, что надо рисовать.

Ангел ручной работы, связанный крючком. Авторская работа

Пряжа: Iris Vita COTTON (100% хлопок, 50 г/312 м) спасибо Марине!
Camellia YarnArt (70% полиэстер, 30% люрекс, 50 г/475 м)
Хлопок Травка Камтекс (65% хлопок, 35% полиамид, 50 г/160 м)
Ирис ПНК им.Кирова (100% хлопок, 50 г/300 м)
Мулине Гамма - волосы и вышивка

   Вязала я по карандашному наброску сверяя и согласовывая каждый этап. Изначальные пожелания - 16-17 см. высотой, ооооогромные белоснежные крылья, светлые, но не желтые волосы, и  роба без украшений, белая, но с оттенком . Ну и максимальная андрогинность и смиренность. Остальное понятно было из эскиза, а детали отдавались мне на откуп. Люблю, когда задача довольно четкая, но остаётся место для маневров.

Ангел ручной работы, связанный крючком. Авторская работа

   Я сразу решила, что крылья должны быть пушистыми, а начинать вязать надо от шеи вниз, голову отдельно. Потом всё-таки решила идти снизу вверх - аккуратнее получается, но решила, что надо сначала в натур-величину рисовать, а уж от неё отталкиваться. Кожу обычно вяжут изнанкой, а я решила сделать лицом. Словом вынашивала-вынашивала идею, а заказчик говорит, что у неё будет мероприятие, на котором она хотела бы вручить подарок, через 5 дней. Если сказать, что на "додумывание" деталей не было времени - ничего не сказать. Близко к тому, что я хотела получились только руки и крылья.. Научилась пришивать волосы, делать складки из ткани. Опыт - тоже дело нужное.

Ангел ручной работы, связанный крючком. Авторская работа

    Переделок было довольно много, почти все - моя инициатива. Последние вносились непосредственно перед вручением заказчице. Ручка трясется, запястье болит. Ближайшее время займусь чем-нибудь более релаксирующим и "бессрочным".

Ангел ручной работы, связанный крючком. Авторская работа

   Кстати, небольшой анонс рукодельного мира города Б. - 6 марта в ТРЦ "Ultra" состоится Ярмарка изделий ручной работы "Разные вещи". Будет много интересного! Я участвовать не буду: пятница - день рабочий, но вечером планирую там нарисоваться, посмотреть-пощупать,  может и прикупить.

Ангел ручной работы, связанный крючком. Авторская работа

Защитников - с Празником, верующих - с началом Поста.

Comments (4)

On 23 февраля 2015 г. в 13:12 , Лулу комментирует...

Милейший ангел!))

 
On 23 февраля 2015 г. в 14:35 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо! Я как-то не определилась ещё со своим отношением.

 
On 28 февраля 2015 г. в 01:52 , Kate's Stitches комментирует...

боже какая красота!!! я в культурном шоке ,после этих связанных штучек!!

 
On 1 марта 2015 г. в 17:18 , Рыбка Кои комментирует...

от чегось?)