Все, кто меня знает в миру уже замучилась слушать про все виды и оттенки лака, которые у меня есть/были/хочется. Да, я страшно люблю копаться в ногтях, и меня страшно расстраивает тот факт, что сейчас они у меня коротко пострижены. Но даже на ногтях мальчуковой длины всегда что-то сооружено: яркий цвет, рисунок, наклейки.. С обычной длиной я творю конечно больше красоты, а на длинных отдыхаю (посмотреть можно тут и тут). И конечно в моей сумочке есть и крем, и пилочки, а недавно начала носить ещё и кусачки. Щипчиками пользуюсь часто, но на внешний вид сумки их лезвия влияют самым губительным образом. Для укрощения оных было решено шить чехол. Чем они хуже столь горячо любимых ножниц?

Чехол для маникюрных щипчиков из фетра. Ручная работа Чехол для маникюрных щипчиков из фетра. Ручная работа

   Чехол прост до безобразия. Одна фотка раскрывает все премудрости конструкции. Рыжий разбавила голубым. Традиционно ярко, чтобы в сумочке было видно! Сшито быстро, носится постоянно, радует глаз и, самое главное, предохраняет сумочку от износа. Скоро появлюсь с новым постом.

Чехол для маникюрных щипчиков из фетра. Ручная работа


Comments (7)

On 20 июня 2016 г. в 00:53 , Елена - Крокодельница комментирует...

Яркая милота!

 
On 20 июня 2016 г. в 16:17 , Галина комментирует...

Ксюша, какое оригинальное решение! поздравляю!

 
On 21 июня 2016 г. в 09:56 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо, девчат!

 
On 4 июля 2016 г. в 13:16 , Анна Гончарова комментирует...

Очень оригинально!!!! здорово придумано!

 
On 4 июля 2016 г. в 19:48 , Рыбка Кои комментирует...

Да всё до меня давно придумано) Спасибо, Ань!

 
On 13 июля 2016 г. в 02:18 , Таня комментирует...

Ух ты! Прикольно! Я такого еще не видела! Отличная придумал и исполнение отличное :-)

 
On 14 июля 2016 г. в 14:35 , Рыбка Кои комментирует...

спасибо, Танюш!