Закончено в мае в рамках собственной борьбы с догостроями. Анонс был аж вот тут

   Поскольку мои надежды научиться шить всё сильнее покрываются слоями пыли, а заиметь собственноручно сварганенную тильду хочется (ну у всех ж есть, а я чем хуже?), я порешила, что пойду своим стандартным путем - буду её вязать. Нашла схему, купила пряжу, села и.. расхотелось. Бывает такое. Я отложила схему и пряжу до лучших времен.

Лошадка-тильда связанная по схеме Янины "Тося"

   В первых числах мая того года в гости забегали друзья. Зашел разговор о тильдах, и Света предложила: "Попробуй связать лошадку. Мне кажется, мелкой пряжей, как на котиков, будет здорово". Я порылась в Интернетах, нашла схемку лошадки от Янины, в начале июня зашла в обед за пряжей и села вязать уже совсем другую тильду.

Лошадка-тильда связанная по схеме Янины "Тося"

   Вязалось быстро, приятно и нескучно. На бумаге казалось, что детальки слегка непропорциональные и гипертрофированные, но когда я прикладывала их друг к другу, то понимала, что именно такие пропорции смотрятся гармонично.

Она даже на иголках умела стоять, что сильно меня удивило

Вязанная игрушка - лошадка в стиле Тильда - процесс

Со сборкой проблем не было никаких - собиралась быстро. Думала над цветом гривы.. И решила смешать все цвета, которые нравятся =)


Одежка делалась полгода точно. Я просто не могла сесть. Хотя дел на полдня. Уже в апреле сиго года я дала себе обещание - как только доделаю её окончательно - у меня появится интересное предложение по работе. Примерно так, кстати, оно и вышло =)

Лошадка-тильда связанная по схеме Янины "Тося"

Лошадка-тильда связанная по схеме Янины "Тося"

Лошадка-тильда связанная по схеме Янины "Тося"

   "Так что ж тогда ты так долго её делала, если всё легко и непринужденно?" - вполне справедливый вопрос. И к своему неудовольствию отвечаю: лень-матушка, да нехватка материалов.

Лошадка-тильда связанная по схеме Янины "Тося"

Лошадка-тильда связанная по схеме Янины "Тося"

   Эту лошадку я пока оставлю себе. Буду её одевать-наряжать.. Как я как-то сказала - она будет моей заменой детству, я ведь не играла в куклы и не наряжалась. А потом, со временем, может с ней расстанусь, а может быть и нет..

Comments (14)

On 22 июня 2014 г. в 13:58 , mononoke комментирует...

Ксюша, лошадка улетная! очаровашка! прелестница и красавица! =) а уж какие модные у ней башмачки )))))))
а почему ты не играла в куклы и не наряжалась? О.о

 
On 22 июня 2014 г. в 14:35 , Рыбка Кои комментирует...

О.. Тут долгая история про приезжих студентов, которые обзавелись дитем на 4м курсе. Денег не особо было, а в окружении только мальчики: одежда от старших сестер, игрушки - папины микросхемы да машинки друзей. У меня была только одна кукла - Катя, которой я играла до 4 лет, потом забросила. Как-то так =)

 
On 22 июня 2014 г. в 16:59 , ИрэнА комментирует...

Красавица!

 
On 22 июня 2014 г. в 18:56 , Kate's Stitches комментирует...

какая милашка!!

 
On 22 июня 2014 г. в 19:41 , Ирина Дягилева комментирует...

улетная лошадка! а что с работой?

 
On 22 июня 2014 г. в 22:53 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо, девочки!

Ой, Ир, пока сложно всё, но предложения есть, а это хорошо)

 
On 24 июня 2014 г. в 14:16 , Марина (Vinka) комментирует...

Ксюша, как давно я к тебе не заглядывала, каюсь. А тут такая прелестница связана. И ничего что долго, зато на финише краса несказанная.
А микросхемами я тоже в детстве любила играть. Папа их называл транзисторами, кажется, и у них были такие ножки проволочные, чтобы их припаивать. Я эти ножки вечно отламывала на радость папе)))))))

 
On 24 июня 2014 г. в 16:00 , Рыбка Кои комментирует...

О да, славно что финиш достигнут!
Марин, скажу по секрету, там не только транзисторы) Я, как потом оказалась, больше всего любила конденсаторы выламывать и крокодильчики (зажимы) выдергивать. Мне старые отдавали, поэтому ничего запретного я не делала =)

 
On 25 июня 2014 г. в 15:53 , Unknown комментирует...

хороша))) да, у меня с шитьем та же история, а надо ведь, и причем уже серьезно надо))

 
On 25 июня 2014 г. в 23:36 , Рыбка Кои комментирует...

Да я тоже всё сильнее задумываюсь. У нас массмаркет всё больше с 44 начинает возить, а я до 40 всё дорасти не могу..

 
On 26 июня 2014 г. в 10:39 , Ирина Дягилева комментирует...

пусть все сбудется!

 
On 26 июня 2014 г. в 23:58 , Рыбка Кои комментирует...

Надеюсь, ой надеюсь

 
On 2 июля 2014 г. в 03:44 , Unknown комментирует...

Прелесть какая! Нарядная лошадка :) Настоящая девочка получилась ))

 
On 2 июля 2014 г. в 22:37 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо!