Зеркало Венеры и щит с копьём Марса - традиционные символы для обозначения планет, а так же женского и мужского начала соответственно. Так же "типичные" женский и мужской цвета -  красный и синий. Привязка цветов к планетам тут конечно конкретно мимо =)  Вот их мне обычно в виде брелоков и заказываЛИ. Вроде как парные подарки, романтика, символично. Последний подобный был года 3 - 4 назад. Вот одна из тех заказчиц и попросила их вновь, а бисер в руках я в последнее время почти не держу..

Марс и Венера. Брелоки ручной работы из бисера. Символы планет, женского и мужского начала. Зеркало Венеры, щит и копьё Марса
Бисер чешский Presioca 11/0

   Начнём с того, что я пребываю в легком шоке от того, что тот её брелок живой. Она мне даж фотку кинула. Одно дело когда мой живой - я его один раз подлатывала, да и вообще довольно бережно к нему относилась, а тут человек его постоянно использовал по прямому назначению и его никто не чинил.. Меня аж гордость пробрала.
Марс и Венера. Брелоки ручной работы из бисера. Символы планет, женского и мужского начала. Зеркало Венеры, щит и копьё Марса
   Сошлись мы на цветах, благо запасов у меня жуткое количество, достала я из запасов леску, на biser.info отрыла старую схему.. Руки-то помнят. Примитивный квадратный жгут делается быстро. Но зато с каким удовольствием. Зеркала сделала буквально за вечер. Щит-копьё шли хуже - другая, более толстая леска.
Марс и Венера. Брелоки ручной работы из бисера. Символы планет, женского и мужского начала. Зеркало Венеры, щит и копьё Марса

Уехали брелоки в г.Бийск, будущим молодоженам и их родителям. Как распределяться - не знаю, но думаю скажут.

Comments (4)

On 9 марта 2015 г. в 17:20 , Марина Польских комментирует...

Интересные брелочки! Раньше таких не встречала.

 
On 9 марта 2015 г. в 18:42 , Рыбка Кои комментирует...

Марин, я подобных в своё время настряпала - у...

 
On 17 марта 2015 г. в 12:44 , Ласточка (Swallow) комментирует...

Интересная идея!!! мне бы и в голову не пришло...
Ксюша, не увидела ссылки на галерею матрешек-это обязательное условие участия в галерее;)

 
On 17 марта 2015 г. в 14:02 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо!
Я пока с телефона, помню-помню, что нужно! Исправлюсь!