Вообще я из тех странных людей, что ностальгируют по стране Советов. Именно в плане человеческих ценностей. Добро, взаимопомощь, любовь - это то, чего мне не хватает в окружающих, да и в себе, если быть предельно честной. Советские мультики отражение этих ценностей, философии и здорового юмора. И как-то Новый год в моём понимании.. квинтэссенция ВОЛ-ШЕБ-СТВА. Поэтому один набор игрушек на свою 2,1 м красавицу я хочу сделать истинно сказочно-советским. Начало положено.

Щелкунчик из советского мультика вышитый крестом на пластиковой канве.

Дизайнер: Ольга Дворянова, Юлия Лапутина
Мулине: Dimensions, Madeira, ПНК им. Кирова
Канва пластиковая прозрачная Darice 14

Щелкунчик - защитник от мышей. Был заколдован мышиной королевой ещё во младенчестве и волею судеб оказался на новогодней ёлке во дворце, где девочка-служанка мыла пол.. Ведь ни единого слова в мультике и всё понятно. И красота. В эти новогодние праздники мне его скачали и я его смотрела (телек у меня не работает и его я не смотрю с июня). 

Схему стырила тут. Ключа к ней нету, поэтому прикладываю свой.

dimensions: 15 345, 17 978, 13 072, 6 754
madeira: 311, 405, 107
любые: белый, черный (у меня ПНК им. Кирова).

Ну и как водится - запасов не хватило, красный димешонс заменяла мадейрой, видно, что она холоднее и темнее.

Добавила купленный в прошлом году металлик цвета лимонного золота, бисер, бант из лент и смастерила объемную саблю. Всё как в мультике.

Щелкунчик из советского мультика вышитый крестом на пластиковой канве.

Срез потом склеила паяльником. Буду иметь ввиду такой приём. Сам Щелкунчик склеен Кристаллом (внутри 1мм фетр) и прошить по контуру для пущей крепости. Ниточку для подвешивания сплела сама и вшила между слоями пирожка.

Щелкунчик из советского мультика вышитый крестом на пластиковой канве.

Объем получился интересный, а'ля Brooke's Books и MillHill одновременно. Да что я, сами посмотрите!

Щелкунчик из советского мультика вышитый крестом на пластиковой канве.

Щелкунчик из советского мультика вышитый крестом на пластиковой канве.

За сим откланиваюсь и торжественно обещаю за год сделать ещё хотя бы 3 игрушки.

Comments (11)

On 17 января 2017 г. в 15:40 , Curly's crafts комментирует...

Очень оригинально получилось, Ксюша! Молодец! :)
Я вот тоже люблю советского Щелкунчика и он у меня сразу ассоциируется с Вальсом цветов :)

 
On 17 января 2017 г. в 16:03 , Ekaterina Suncat комментирует...

Щелкунчик всегда хорош! Отличная игрушка получилась! (А ностальгия - она от возраста. Это как "синдром туриста":))) Времена всегда хорошие:)

 
On 17 января 2017 г. в 17:23 , Рыбка Кои комментирует...

Вальс там чуть не полмультика занимает =/

Да не великий у меня возраст, Кать XD А времена хорошие по своему.

 
On 17 января 2017 г. в 21:25 , Xelenacrochets комментирует...

Мне очень нравится!
Желаю обязательно сшить игрушки! (Сама тоже собираюсь ;)).

 
On 17 января 2017 г. в 22:19 , Рыбка Кои комментирует...

от души спасибо! с моими наполеоновскими планами.. ууу

 
On 18 января 2017 г. в 03:02 , Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Ксюша, вот и всякий раз глядя на нашу реальную жизнь вспоминаю именно советское время со стороны человеческих отношений, и мудрого управления в разных сферах социальной и экономической жизни страны. Смотрю на сегодняшнюю сферу образования и тоска по школе,да что тут говорить, мы дети той эпохи. Отличный щелкунчик у тебя сотворился, яркий, красивый, настоящий маленький герой и принц! :-))

 
On 18 января 2017 г. в 08:13 , Рыбка Кои комментирует...

Ой, школа - больное. Я как представлю.. Ладно, не будем о грустном.
Спасибо, Оксаночка!

 
On 19 января 2017 г. в 08:43 , Kate's Stitches комментирует...

чудесный!! тоже его вышивала, правда сборка подкачала..хоть бери и переделывай

 
On 19 января 2017 г. в 10:13 , Рыбка Кои комментирует...

ну так это.. надо!

 
On 19 января 2017 г. в 17:32 , mononoke комментирует...

Ооооо, что-то куда ни глянь, кругом Щелкунчики. =)
надо тоже себе вышить что ли... хотя они меня слегка пугают этим большим открытым рОтом )
но Щелкунчик хорош, Ксюша, красавец! =)

 
On 27 января 2017 г. в 19:00 , OlgaDv комментирует...

Ксюша, как здорово получилось с саблей и с объемом и с бантом ).
Спасибо, что поделились ))).
И мысль про оплавить края - просто супер ).