Мне очень повезло с коллективом. В народе много шуток про женский коллектив: и серпентарий, и гадюшник. У меня т-т-т, не так. Да, мы все не без тараканов, но всё беззлобно. Помогаем, подбадриваем, угощаем. Девочки знают, что я вышиваю, но никогда не видели как. А я.. я вижу, но стараюсь помалкивать относительно отшиваемых ими прогонов. Знаю же что можно ещё круче! Терпение у них конечно железное, тут им не откажешь. Всё почему? Потому что так - дешевле. И тут я.. всегда двоякого мнения: иногда дешевле, а иногда дороже, но таааак к душе! Но схему же и почистить можно и самой цвета подобрать. Ну это лирика. Давеча одна девочка купила дешевенький набор. Вот тут и началась эпопея.

Икона, вышитая крестиком - Образ Владимирской Пр.Богородицы

арт.454 "Образ Владимирской Пр.Богородицы"
Производитель: Искусница
Размер 18х26 см

   Лена достаточно быстро вышила крестиковый фон. Цветов немного, смена нечастая, размер небольшой, Аида 14 (ну вроде). И попросила меня показать ей как шьют эту неведомую "обводку". Я конечно согласилось - мне не сложно, ей - приятно.

Икона, вышитая крестиком - Образ Владимирской Пр.Богородицы Икона, вышитая крестиком - Образ Владимирской Пр.Богородицы

Если коротко: я показала как шить бек, она сделала руки и.. "Ксень, доделай, я не смогу". Я б в начале своей вышивальной жизни тоже не смогла.

Я бы такое в жизни не купила. Отсутствие отшива на обложке сразу бы меня оттолкнуло.. качество ниток.. качество канвы.. схема, девочки! Бек предлагают шить "на глаз". Причем не швом назад иголку, а "подбирая" по ситуации то бек, то настил, по вприкреп. Атас, полный причём. Прям матом охота выругаться, да святость вещи не позволяет. Цена оправдалась. Сейчас в багетке тоже наверное матерятся на канву. Уф.. Будьте внимательны при покупке, умоляю.

Всех с прошедшими праздниками! У меня они прошли очень плодотворно!

Comments (5)

On 11 января 2017 г. в 23:32 , Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Ксюша, ты молодец! Ты не отказалась помочь девочке, завершила для неё сложную работу и в тоже время ювелирную, а по -другому бэк с такими сложностями и не назовёшь. Замечательный результат!

 
On 12 января 2017 г. в 11:11 , Рыбка Кои комментирует...

Если бы не бек - и правда красиво и не сложно. Но такое чувство, что производитель сделал всё, чтобы желание вышивать что либо отпало навечно. Теперь девочка сидит и мечтает поковыряться в бисере. Я думаю, что для новичка - это проще. Бонусом эффектность работы. В эту бы икону золотую нить.. Завораживала бы

 
On 16 января 2017 г. в 18:55 , mononoke комментирует...

Ого! нифига себе, Ксюша, ты искусница! круче чем Марья! =)
я уже даже не помню, когда последний раз на такой канве вышивала...
и дешевые наборы никогда не покупала. и по прогону никогда не вышивала. даже и представить себе не могу каково это.
иногда на дмс-ные нитки ругаюсь-то =)))))

 
On 16 января 2017 г. в 20:31 , Рыбка Кои комментирует...

Да это марля, а не канва.

Я вот тоже разбалованная Мадейрой. Пф.. получи фашист гранату в окоп самоуверенности!

 
On 14 февраля 2019 г. в 13:15 , Lisa Resnick комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.