Аж 8-мь(!) шитых(!!!) петушков. Необычно такое видеть у меня в блоге, да? Я не умею шить, все это знают, я кричу об этом на каждом шагу (забудем про сшитые мной обложки, сумки, холдеры - не моя заслуга таки). А тут довольно сложной, непрямой строчкой шить. И выворачивать, выворачивать не люблю, а тут уголки.. Взялась тоже сама, не из-под палки или не от волшебного пенделя. В общем чувствую себя героем социалистического труда, не меньше!
Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Выкройка хотела написать схема Екатерины Винничек, её же мастер-класс. Правда я им.. Ну я умею сшивать две половинки лицом к лицу и сразу решила оформлять не на  палочке.


Выводы после шитья:

* Пару, а то и тройку мм до строчки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно оставлять, не оставишь - разлезется ткань. Возле острых углов ткань срезать нужно больше. Надсечки - только по необходимости.
* Выворачивать не сложно. Важно просто подобрать нужный инструмент. Палочки для суши? Чудно! но для клювика они большие, а мы же хотим, чтобы он был острый? Тогда шпажка/зубочистка! Аккуратно, ткань не проткните.
* Шить надо МЕДЛЕННО! Тогда и кривая линия выйдет ровно.
* Шить надо не психуя, спокойно.

Ну а теперь о характере каждого петушка, украшениях и т.д. Они у меня дюже индивидуалисты вышли спасибо за идеи, милый.

Лен в горошек.. Деревенская классика. Шпагат тут даёт ту самую грубость при всей красоте расцветки. А ключик.. Сказку помните? Вспоминайте! Нитки для стежки Dimensins, цвет Mauve.
Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Горошек. Озорной и яркий. У многих видела такую ткань, она была одно время ну очень популярна. Да и вы её у меня видели. Петушок вышел верхом аккуратности и совмещения, что удивительно. Очки из папки для документов, тоже атрибут из сказки-мультика. Мне - очень похоже. Да, этого петушка я зажадничала и оставила себе.

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Мария-РА. Кто в теме, тот поймёт) Даже добавить нечего.

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Ещё один горошковый экземпляр. Мне напомнил снежки и снежинки. Вот на шею я и приспособила снежки, а снизу подшила снежинку. Бантик из хлопковой ленты, со временем истреплется, я думаю получится интересный эффект. Упорхнул в офис одного красно-белого банка.

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Петух морской. Не рыба. Видите, тельняшка из под гюйса выглядывает? Штурвал внизу.. И сшит из папиной любимой (некогда) рубашки. Я вам говорила, что я дочь моряка?) Естественно шилось для папы.

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Та ткань, с горошками, двухцветка. вот выкроила вкось, чтобы как у настоящего петуха переходы были. Кружево хлопковое, звезду вязала ирисом. Ничего особенного или интересного, но мне очень уютно.

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Вот несмотря на такую милую ткань и романтичное дополнение в виде двойного бантика и сердечка с Lovе не нравится. Не к душе.

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

И символ года - петух красный, огненный. Я лично испытываю негативные ассоциации с этими словами, но из песни.. Облагородила его бабочкой и бантом-звездой.

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

А в звезде спрятала красную бусинку и бубенчик. Пусть не кукарекает, так хоть бряцает. Мама положила на него глаз - ну как я могу отказать?

Петух, петушок, подвеска на ёлку, шитьё.

Хотела отдельной строкой отметить: цена проекта - 0 р. Всё из запасов. Шпагата не было - зашла на почту, спросила, мне немного одолжили) Расхомячка пока идёт уверенно, пусть и не шустро.

А вы готовы к Новому году? Я вот как-то нет. Я только более-менее привела ёлку в порядок. Надо остальным ещё думать и думать. Как-то никакого настроения. Спасибо девочкам, кто шлёт мне открытки. Очень радуете.

Comments (8)

On 26 декабря 2016 г. в 16:30 , Ekaterina Suncat комментирует...

Ого! Есть повод чувствовать себя героем!:)))

 
On 26 декабря 2016 г. в 20:00 , Ирина Дягилева комментирует...

классные!

 
On 26 декабря 2016 г. в 21:20 , Xelenacrochets комментирует...

Очень симпатичные петухи получились. Мне как раз Love понравился ;-).

 
On 26 декабря 2016 г. в 23:30 , Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Петушиный бум! Весёлые, нарядные, славные и симпатичные петушки!:-))) Красный петушок роскошный, эффектно смотрится. Отлично потрудись, Ксюша!

 
On 27 декабря 2016 г. в 19:29 , Марина Польских комментирует...

Ксюша, петушки отличные! Красный самый красивый)).
У нас тоже новым годом не пахнет, и с настроением не очень... но деваться некуда, он же все-равно придет)). С наступающим!

 
On 30 декабря 2016 г. в 03:27 , Kate's Stitches комментирует...

как их много! молодец! с наступающим!

 
On 21 февраля 2017 г. в 12:44 , Vikyletka комментирует...

Ксюша, петушки просто прелесть получились!Не видела таких подобных!

 
On 22 февраля 2017 г. в 07:58 , Рыбка Кои комментирует...

Можешь нашить, к Пасхе снова будет актуально. Выкройка в посте есть)