Хочу вам напомнить комплект "Малиновый щербет". Проносила я его два года и захотелось чего-нибудь новенького! Но в условиях жесткой экономии и обилия пряжи, решила распустить комплектик и сделать новое из старого. Проще говоря: переделать.

Шапка бинни женская, связанная крючком. Ручная работа

Пряжа: серая и розовая - VITA "ELEGANT" (30% акрил, 70% шерсть, 400 м/100 гр.)
красная - VITA "BRILLIANT" (45% шерсть (ластер), 55% акрил 380 м/100 гр.)

   В ход пошли шапка и варежки. Шарф больно жалко трогать, он мне и таким нравится. Шапочка в области помпона немного вытянулась и норовила немного съехать. Этот нюанс вызывал улыбку и умиление у окружающих, но моему теплу и комфорту не способствовал. Варежки я носила мало, больше в хожу в других. Именно они, вторые, вызвали желание связать шапку резинкой.  И в этот момент по сети начали гулять МК по шапке бинни. Я подсматривала сюда, однако вязание у меня вышло иное. Например в этом МК закрытие идет снизу вверх, у меня шло сверху вниз. Закрывала полустолбиками, шов практически незаметен, мне - видно.

Шапка бинни женская, связанная крючком. Ручная работа

   Моя шапочка длиной 28 см, на 6 клиньев. От края я отступала 14 петель, ширина одного клина получалась около 7-8 см. На мою, вполне стандартную голову, длины окружности вполне хватает для комфорта, ничего нигде не давит. Шапка ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЯНЕТСЯ! Узор как бы подразумевает этот факт, но этому ещё способствует достаточно свободная вязка.

Шапка бинни женская, связанная крючком. Ручная работа

   Крючок использовался 4 мм. Опять у меня с ним целая эпопея вышла. Начала вязать образец 3-кой - стоит колом. 3,5 и та же ситуация. На следующий день пошла в магазин, попала под дождь, вымокла как курица -_-' но купила 4,5. Вяжу образец - натуральный ажур. Поиски 4-ки длились неделю, с горем пополам купила какую-то дрянь. Продавцы разводили руками и говорили, что ажиотаж был пару недель на 4-ки. Ума не приложу, что за событие вязального Барнаула я пропустила, где нужен был именно 4.

Шапка бинни женская, связанная крючком. Ручная работа

Помпончик хотела прилепить серый, но родители уговорили оставить от старой шапки. После двух лет эксплуатации он не сильно поменял внешний вид, просто хотелось некой рябости в цвете, а так вышел однотон.. Знаю, что бинни делают обычно без него, но очень уж хотелось милой детали.

Шапка бинни женская, связанная крючком. Ручная работа

Модель замечательная тем, что трансформер. Я ношу её в двух вариантах. Можно придумать и больше, но они выглядят странно.

Вышла вполне хорошая зимняя шапчёнка без подклада, которая греет в сибирские морозы.

Как вам шапочка? Пробовали вязать?

Шапка бинни женская, связанная крючком. Ручная работа

Comments (13)

On 21 ноября 2016 г. в 14:30 , Галина комментирует...

Ксюша, отличная шапка. Сама о такой мечтаю!! Скажи мне, а как ты ее вязала? Это же не обычная резинка с выпуклыми и вогнутыми столбиками? Расскажи! Очень красиво убавляла... Может у тебя где-то ее описание осталось...

 
On 21 ноября 2016 г. в 14:35 , Галина комментирует...

Я нашла описание. Ты оказывается дала ссылочку, спасибо!! Очень рада, теперь буду пробовать.

 
On 21 ноября 2016 г. в 15:16 , Xelenacrochets комментирует...

Очень классно смотрится, я вообще не понимаю, КАК такое можно крючком делать (в моем представлении крючок всегда даст кол ;-))).
Мне теперь тоже интересно, куда подевались все четверки??? ;-))

 
On 21 ноября 2016 г. в 16:41 , Lazanna комментирует...

Очень задорно, мне без отворота нравится больше, ты такая в ней озорная и цвет замечательный...твой однозначно, подчеркивает красоту глаз)

 
On 21 ноября 2016 г. в 19:29 , Рыбка Кои комментирует...

Галюсь, пробуй на здоровье!

 
On 21 ноября 2016 г. в 19:31 , Рыбка Кои комментирует...

Элементарно, Ватсон!)) Тут всё зависит от плотности и размера крючка. Я - наблатыкалась уже, Ленусь.

 
On 21 ноября 2016 г. в 19:38 , Рыбка Кои комментирует...

Анют, у меня глаза другого цвета, это линзы)))

 
On 22 ноября 2016 г. в 01:38 , Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Ксюша, шапочка прелестная, нарядная, интересная и аккуратная! :-))

 
On 22 ноября 2016 г. в 17:45 , Катюшка комментирует...

О! Какая классная и шапка и ты в ней :))
Посмотрела схемку - хочу попробовать :) Но я таких вещей никогда не вязала. Страшновато немного.

 
On 22 ноября 2016 г. в 20:17 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо, Оксан!

 
On 22 ноября 2016 г. в 20:17 , Рыбка Кои комментирует...

Кать, нибоись! Всё получится!

 
On 27 января 2017 г. в 19:04 , OlgaDv комментирует...

замечательная шапочка )))

 
On 25 февраля 2022 г. в 09:06 , hannelepadovano комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.