Осенью вязала себе шапочку, а показываю только сейчас - хотела сфотать в осенних пейзажах, а снег выпал рановато.

Демисезонная шапка-чулок, связанная крючком

Пряжа:
красная - VITA "BRILLIANT" (45% шерсть (ластер), 55% акрил, 380 м/100 гр.) снова она чуть тоньше
зеленая - Пехорка "Бриллиантовая" (40% шерсть тонкая, 60% ПАН, 380 м/100 гр.)

   В который раз убедилась, что подбирать фасон из неограниченного множества сложнее, чем из конечной величины. Поэтому круг сузила до тех, что с описаниями. Хотя бы примерными. Модель подсмотрела у Марины. Снова хочу сказать ей "спасибо!" и  в очередной раз передать свои восхищения.

Демисезонная шапка-чулок, связанная крючком

Красная пряжа вам знакома с моего зимнего набора, а зеленую я как обычно взяла когда-то "про запас".

Демисезонная шапка-чулок, связанная крючком

   Сочетание ядовитое, ибо сами видите, куртка не отличается нежностью, а шарф дорог мне как память, от него я не хочу отказываться. Полоски сначала хотела сделать разноразмерными, но почему-то изменила своё решение. Сейчас даже не скажу почему - не знаю. Вещи мне почему-то кажутся более трудоёмкими, хотя если считать по количеству петель - это не всегда так.

Демисезонная шапка-чулок, связанная крючком

   Резинка мягкая, не давит. Люблю именно такой способ её вывязывания. Кисточка съёмная. Захотелось баловства, которое при фразе неодобрения легко отделяется от приличий.

Вязала недолго, с недельки две, не торопясь. 2,5 располагает к медитации.
_________________________________________________________________________________

Это я написала 2! года назад, а сфотала только сейчас. Шарф, про который идет речь, поистрепался, ношу Маринину шаль. Пните меня, если пыли не боитесь.

Comments (6)

On 10 ноября 2016 г. в 20:16 , Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Прелестная шапочка, весёленькая, интересная, а главное, она тебе очень идёт! Ксюша, молодчинка!!! :-)

 
On 10 ноября 2016 г. в 21:06 , Рыбка Кои комментирует...

да? а я её перевязывать собралась - надоела 😄 спасибо!

 
On 11 ноября 2016 г. в 12:46 , Марина (Vinka) комментирует...

Очень к лицу получилась шапочка. Задорная такая! Ксюша, вопрос есть. Резинка спицами шапка крючком? Или я ошибаюсь?

 
On 11 ноября 2016 г. в 15:31 , Рыбка Кои комментирует...

и шапочка, и резинка крючком, Марин

 
On 11 ноября 2016 г. в 19:50 , Kate's Stitches комментирует...

огооо! 2 года.. ну ничего, лучше поздно ,чем никогда! красивая шапочка!

 
On 12 ноября 2016 г. в 16:13 , Рыбка Кои комментирует...

лучше вообще вовремя ☺