Случился повод - День Рождения коллеги, случился и конвертик. На работе принято дарить деньги, коллектив скидывается, печатается так-себе-конвертик, чтобы не покупать. Ну а тут.. Вообщем начальник решил, что надо "поприличней, взять и купить", а по мне, так лучше взять и сделать, а денежек подарить чуть больше. На том и порешили.

Конверт для денег своими руками

  Как-то "я его слепила из того, что было" за пару часов в воскресенье. Придумывался на ходу. Приложила денюшку к основе, загнула. Загнула ещё раз, отрезала, отрезала, загнула. Вот и основа. Потом я её немного "округлила", чтобы было не так скучно. Основа из акварельной бумаги, это так, к слову.

Конверт для денег своими руками

   Потом нашлась бумага от Оли (она к несчастью забросила блог), прекрасная надо сказать бумага, всё жалко-жалко. Поприкладывала так и сяк. Сначала нашла лицо, потом внутренность, задник вообще брала от "балды", но поскольку серия одна - рисунок перекликается с лицом. Надеялась, что напишем на нём пожелания, но.. не срослось.

Конверт для денег своими руками

   Когда приклеила внутренность и задник, поняла, что внутри конверт выглядит очень скучно - порылась в запасах и нашла серебристый крафт. Откуда он у меня - ума не приложу. Судя по отрезу - в него что-то было завернуто до того, как он попал ко мне.. Может мне в нем пришли отрезы ткани от Ксюши (блог тоже бросила).. Не вспомню. Проклеила, положила под пресс, благополучно забыла сфотать.

Конверт для денег своими руками

   Нашла билетик-вырубку с надписью "Обнимаем и целуем" из Олиной же конфетки, решила, что она будет центральным элементом. В лентах отрылась интересная розовая с металликом. Сложила волной - прекрасно, клеим! Сверху билетик, сбоку пришпилила брадс - разбавить конфетную розовость - это уже из моих запасов, да вы их уже видели. Чтобы поддержать тему зелени ушла в поисках каких-нибудь зеленых листиков, но нашла зеленые бабочки от Марины. Марин, твоё пожелание до сих пор пришпилено над моим рабочим местом! Как-то всё само-собой сложилось, будто без моего участия. Подложив ленточку приклеила верхний элемент. Показалось скучно - слегка подсостарила слева лицо, прошлась гелевой ручкой по контуру внутренности и центрального элемента.

Конверт для денег своими руками

Конверт для денег своими руками

   Вроде дел-то, а на написание поста времени ушло почти половина времени, затраченного на открытушку. Сокращение запасов, полёт нормальный. Девочки, ещё раз спасибо вам за щедрость, не обижайтесь, что долго тележусь, мне просто жалко испортить чудный материал.

Конверт для денег своими руками

Конверт для денег своими руками

P.S. Злободневный коммент от папы: "Я уже испугался, что ты замуж собралась и пригласительные делаешь, а я не в курсе"

Comments (2)

On 19 июня 2016 г. в 20:54 , Елена - Крокодельница комментирует...

))) испугался папа, что доча уйдет)

 
On 21 июня 2016 г. в 09:57 , Рыбка Кои комментирует...

Он у меня такой =)