Европейская болячка заразна.

Это баночка. Самая обычная пустая стеклянная баночка. В неё я скидываю все обрезки ниток, которые скапливаются у меня за месяц. А потом это фоткается, кидается сюда и опустошается. Это прекрасный способ показать, что процесс идет, а вот результат (по различным причинам) остается за кадром. Да и бегать каждый вечер с листиком, рассыпая обрезки ниток по всему пути следования, тоже отпала необходимость.

Завела я её 24 мая, соответственно сегодня месяц.


Баночка почти полная, и в основном там накопились обрезки мулине. Вязальных ниточек почти нет. А это значит, что сейчас я почти не вяжу. Зато активно вышиваю. А вот что - вы увидите ещё очень не скоро =)

Comments (10)

On 24 июня 2013 г. в 20:26 , masterskay-schastya комментирует...

Забавная идея )))
Пожалуй, тоже заведу себе такого "питомца" :)

 
On 24 июня 2013 г. в 20:30 , Рыбка Кои комментирует...

Жаль не моя. А так очень удобно =)

 
On 24 июня 2013 г. в 21:00 , Anyuta.Shi комментирует...

Идея интересная, уже у многих девочек видела такие баночки))) а мне удобно обрезки складывать "в кучку"))

 
On 24 июня 2013 г. в 21:14 , Рыбка Кои комментирует...

Да вот я тож, но "бегать каждый вечер с листиком, рассыпая обрезки ниток по всему пути следования, тоже отпала необходимость" =)

 
On 25 июня 2013 г. в 10:04 , Ирина Дягилева комментирует...

А для тех, кто в танке, пояснения будут?))

 
On 25 июня 2013 г. в 11:08 , Рыбка Кои комментирует...

Так собственно это.. Перед фоткой все написано =)

 
On 3 декабря 2013 г. в 20:21 , Unknown комментирует...

А мне вот интересно, что ты с этими обрезками делаешь? В мусорное ведро или есть более зелёная идея?

 
On 4 декабря 2013 г. в 10:10 , Рыбка Кои комментирует...

Те, что не в меру длинные - пускаю по второму кругу, а вот с короткими - пока не придуамла. Некоторые на набивку игрушек пускают, я как-то не готова к такому. Если только не создать какого-нибудь "отходного" монстра.

 
On 4 декабря 2013 г. в 20:07 , Unknown комментирует...

Вот и я для набивки. А есть девочки, которые всякие обрезки укладывают на тонкую ткань, прошивают, получается типа крэйзи полотно. Хочу попробовать, но руки пока не доходят.

 
On 4 декабря 2013 г. в 20:38 , Рыбка Кои комментирует...

Да я ж не умею шить, для меня это темный лес =)