Я уже даже не вспомню в каком из журналов вычитала этот рецепт.. Но нашла я его где-то 2008 году в период маниакального сбора хоть сколько-нибудь интересных рецептов. После трех отзывов "вкусно" я записала его в свою книжечку и тем самым сохранила его для будущих поколений =) 

Пикантный салат-коктейль с тунцом

Рецепт:
Продукты (это из расчета на 2 бокала):
- 1/2 помидора
- 1 маленькая луковица
- 1 банка консервированного тунца (берите салатный. он уже разделен на волокна да и стоит подешевле)
- 2 ст.л. тертого сыра
- 2 яйца (сварены вкрутую)

для заправки
- 2 ст.л. сметаны
- 1 ст.л. горчицы
- сок 1/4 лимона
- черный перец по вкусу

Приготовление:
Белок и желток потереть отдельно друг от друга, лук мелко покрошить, помидор порезать кубиками. Смешать заправку.
В бокал уложить все составляющие слоями с следующем порядке:
- сыр
- заправка
- помидоры
- тунец
- лук
- белок, смешанный с остатками заправки
- желток

Вот тут лучше видны слои:

Пикантный салат-коктейль с тунцом

Убираем в холодильник пропитываться на часик.

Сфотать красиво этот салат я не могу уже 2 год. Пущай будет хоть как нить =(

Пикантный салат-коктейль с тунцом

А правда, что по всей России жара? Я вот первый день как куртку сняла.. 

Comments (4)

On 28 июня 2013 г. в 21:13 , Kelrit комментирует...

Интересно смотрится))
p.s. Может ты просто постоянно мерзнешь? Я в футболках и тонких кофтах на работу езжу оО

 
On 28 июня 2013 г. в 21:59 , Ирина Дягилева комментирует...

ням! красиво и очеень аппетитно!

 
On 28 июня 2013 г. в 22:22 , Anyuta.Shi комментирует...

ммм...как все вкусно))))) уже слюнки потекли))) а +35 у нас уже недели две...прогноз погоды в ближайшем будущем обещает, что будет "за 40"

 
On 28 июня 2013 г. в 22:44 , Рыбка Кои комментирует...

Оль, это смотря во скок. В 7 утра не комильфо, да и ветер - в тени холодильник.

Ира, приготовишь - поделись =)

Ань, а у нас 20 - максимальная температура в тени =) И дожди-дожди-дожди.