Сами знаете, машинка у меня давно, а водить шить я так и не научилась. По той же причине, почему я при таком владении крючком и среднем владении спицами не вяжу вещи - банально боюсь! Но когда возникает необходимость я беру себя в руки соберись, тряпка! и начинаю кроить-шить-утюжить. И чтобы не отбить желание делаю что-нибудь простенькое. В этот раз возникла необходимость убрать на лето неиспользуемое бельё. Так соорудились два мешочка на кулиске.

Мешочек для нижнего белья на кулиске. Ручная работа, Шитьё.


   Шила я их неахти как долго, по сравнению с тем, как могла бы  . Скроила я их за вечер. Первая деталь шла тяжело, остальные - по образу и подобию. В высоту мешочки 20 см, донышко квадратное: 8 х 13 см. На 2 комплекта белья (2 верха на поролоне + 6 нижних деталей) на мой размер - ровнёханько. Отутюжила, положила. Решила шить по строчке за вечер. Когда была готова внешняя деталь красного чехла и настал момент сшивать боковые швы.. И красная полоса не совпала.. Ооо! Трагедия. Забросила на 2 недели. А тут выдались дождливые вечера в одиночестве.. Сметала, прошила.. получилось...... И сшила на одном дыхании сразу оба.

Мешочек для нижнего белья на кулиске. Ручная работа, Шитьё.

Ткань.. Ткань сборная солянка. Я ж так ничего и не покупаю себе из рукодельного. Да и не на что, если честно. Кушать хочется больше. Это собрание из хомячьей норы: желтая - подарена Светой, в бородатом 2012, зеленая - многострадальный набор Batik by Mirah "Summer Breeze FQ-08", из которого я чего только не шила (1, 2, 3), красная ткань тоже Вам знакома, а веселый горошек на белом фоне куплен в приступе острого хомякоза на 3м курсе. Не знаю зачем. Внутри - ткань на пеленки советских времен. Так бы и лежала, не наведи я шмон у родителей. Ленты - закрома. Бусинки - тоже. Я их слепила из того, что было =)

Мешочек для нижнего белья на кулиске. Ручная работа, Шитьё.

Зеленый мешочек отработала мама, и хотелось украсить подклад.. Вот и..

Всё удалось? Ну кроме криво пришитого на красном мешочке подклада? =)

Comments (8)

On 22 июня 2016 г. в 15:49 , Lazanna комментирует...

Какие хорошенькие и главное нужные штучки!
Очень люблю утилитарные, красивые вещички.
Иногда закрома выдают такие сокровища))) что диву даешься!

 
On 22 июня 2016 г. в 16:21 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо, Ань. А как глаз радуется, когда шкаф открываешь. И лишнего не схватишь, и всё приличненько.

Само как-то сложилось))

 
On 22 июня 2016 г. в 18:02 , Елена - Крокодельница комментирует...

Очень нужная вещичка!

 
On 22 июня 2016 г. в 18:05 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо, Леночка!

 
On 4 июля 2016 г. в 13:14 , Анна Гончарова комментирует...

Симпатичные мешочки! И главное - полезные!

 
On 4 июля 2016 г. в 19:49 , Рыбка Кои комментирует...

Полезные - не то слово!

 
On 13 июля 2016 г. в 02:16 , Таня комментирует...

Ну так чего ж не шить! Вон какие вещички и полезные, и яркие-симпатичные сшились! Надо, надо, шить. Можно вообще за правило для начала (чтобы мотивацию поддержать) взять в разработку всякие полезные вещицы для дома, для семьи. И так потекут дело пойдет :-)

 
On 14 июля 2016 г. в 14:38 , Рыбка Кои комментирует...

да я для дома не знаю за что первое браться))